Россия в глобальном мире. 2013. № 3
Год: 2013
Выпуск: 3
Страниц: 318
30
56445

Принципы функционирования эффективного государства

Международные отношения
  • 4
  • 2450
  • Страницы: 7-15

Релятивистская модель экономическая роста

  • 2
  • 2880
  • Страницы: 16-33

Возможности использования зарубежного опыта управления человеческими ресурсами в малом и среднем бизнесе

Международные отношения
  • 1
  • 2290
  • Страницы: 34-45

Поддержка внешнеэкономической деятельности малых и средних предприятий: итальянский опыт

  • 3
  • 2161
  • Страницы: 46-54

Кластер как инновационно ориентированная форма пространственной концентрации предприятий: обобщение зарубежного опыта

  • 4
  • 2257
  • Страницы: 55-69

Экономический и институциональный анализ государственно-частного партнерства в международной практике

Международные отношения
  • 0
  • 2230
  • Страницы: 70-82

Рынок технологий в Финляндии: состояние и перспективы

  • 1
  • 2581
  • Страницы: 83-93

Этапы и показатели для оценки инновационного потенциала промышленного кластера

Международные отношения
  • 0
  • 2213
  • Страницы: 94-105

Обобщенная модель государственно-частного партнерства

  • 1
  • 2175
  • Страницы: 106-114

Формирование стратегии развития региона: теоретические основы и методическое обеспечение

  • 1
  • 2199
  • Страницы: 115-125

Потенциал развития промышленного предприятия малого и среднего бизнеса в условиях глобальной экономики: определение и управление

Международные отношения
  • 0
  • 2314
  • Страницы: 126-135

Институциональные проблемы построения системы корпоративного управления

Международные отношения
  • 0
  • 2226
  • Страницы: 136-148

Проблемы кластерного подхода в региональной инновационной политике Северо-Западного федерального округа

  • 0
  • 2734
  • Страницы: 149-159

Проблемы идентификации промышленных кластеров (на примере кластера приборостроения)

  • 1
  • 2172
  • Страницы: 160-171

Мегаполис как объект управления: спираль стратегического планирования

Международные отношения
  • 1
  • 2310
  • Страницы: 172-182

Основные тенденции формирования и применения программ релокации в практике российский компаний

Международные отношения
  • 0
  • 2845
  • Страницы: 183-193

Анализ инструментов государственной поддержки малого бизнеса в России

  • 0
  • 2171
  • Страницы: 194-205

Необходимость кластерного подхода межотраслевого взаимодействия

Международные отношения
  • 0
  • 2814
  • Страницы: 206-216

Инструменты маркетинга инноваций для повышения инновационного потенциала предприятия

Международные отношения
  • 5
  • 2284
  • Страницы: 217-222

Маркетинговый анализ основных тенденций развития рынка биологически активных добавок в России

  • 0
  • 2209
  • Страницы: 223-234

Анализ методик исследования когнитивных структур поведения потребителя в современном маркетинге

Международные отношения
  • 1
  • 2340
  • Страницы: 235-245

Особенности методологического анализа предприятия как субъекта коммуникативной сети в концепции маркетинга взаимодействия

Международные отношения
  • 1
  • 2185
  • Страницы: 246-257

Анализ научно-технической деятельности персонала и фундаментальных исследований СПбГПУ как высшего учебного заведения инновационного типа

  • 0
  • 2169
  • Страницы: 258-273

Рынок образовательных услуг: концепция флексикьюрити

Международные отношения
  • 1
  • 2236
  • Страницы: 274-285