Россия в глобальном мире. 2013. № 3
Год: 2013 Выпуск: 3
Страниц: 318
23 12354

Принципы функционирования эффективного государства

Международные отношения
  • 1
  • 459
  • Страницы: 7-15

Релятивистская модель экономическая роста

  • 2
  • 1043
  • Страницы: 16-33

Возможности использования зарубежного опыта управления человеческими ресурсами в малом и среднем бизнесе

Международные отношения
  • 1
  • 433
  • Страницы: 34-45

Поддержка внешнеэкономической деятельности малых и средних предприятий: итальянский опыт

  • 3
  • 388
  • Страницы: 46-54

Кластер как инновационно ориентированная форма пространственной концентрации предприятий: обобщение зарубежного опыта

  • 3
  • 444
  • Страницы: 55-69

Экономический и институциональный анализ государственно-частного партнерства в международной практике

Международные отношения
  • 0
  • 411
  • Страницы: 70-82

Рынок технологий в Финляндии: состояние и перспективы

  • 1
  • 477
  • Страницы: 83-93

Этапы и показатели для оценки инновационного потенциала промышленного кластера

Международные отношения
  • 0
  • 418
  • Страницы: 94-105

Обобщенная модель государственно-частного партнерства

  • 1
  • 386
  • Страницы: 106-114

Формирование стратегии развития региона: теоретические основы и методическое обеспечение

  • 0
  • 383
  • Страницы: 115-125

Потенциал развития промышленного предприятия малого и среднего бизнеса в условиях глобальной экономики: определение и управление

Международные отношения
  • 0
  • 430
  • Страницы: 126-135

Институциональные проблемы построения системы корпоративного управления

Международные отношения
  • 0
  • 405
  • Страницы: 136-148

Проблемы кластерного подхода в региональной инновационной политике Северо-Западного федерального округа

  • 0
  • 981
  • Страницы: 149-159

Проблемы идентификации промышленных кластеров (на примере кластера приборостроения)

  • 0
  • 367
  • Страницы: 160-171

Мегаполис как объект управления: спираль стратегического планирования

Международные отношения
  • 1
  • 426
  • Страницы: 172-182

Основные тенденции формирования и применения программ релокации в практике российский компаний

Международные отношения
  • 0
  • 1030
  • Страницы: 183-193

Анализ инструментов государственной поддержки малого бизнеса в России

  • 0
  • 379
  • Страницы: 194-205

Необходимость кластерного подхода межотраслевого взаимодействия

Международные отношения
  • 0
  • 1009
  • Страницы: 206-216

Инструменты маркетинга инноваций для повышения инновационного потенциала предприятия

Международные отношения
  • 5
  • 429
  • Страницы: 217-222

Маркетинговый анализ основных тенденций развития рынка биологически активных добавок в России

  • 0
  • 376
  • Страницы: 223-234

Анализ методик исследования когнитивных структур поведения потребителя в современном маркетинге

Международные отношения
  • 1
  • 456
  • Страницы: 235-245

Особенности методологического анализа предприятия как субъекта коммуникативной сети в концепции маркетинга взаимодействия

Международные отношения
  • 1
  • 402
  • Страницы: 246-257

Анализ научно-технической деятельности персонала и фундаментальных исследований СПбГПУ как высшего учебного заведения инновационного типа

  • 0
  • 389
  • Страницы: 258-273

Рынок образовательных услуг: концепция флексикьюрити

Международные отношения
  • 1
  • 433
  • Страницы: 274-285