РАЗВИТИЕ РЫНКА ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ В КИТАЙСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Международные отношения
Авторы:
Аннотация:

Данная статья посвящена изучению китайского рынка электронной коммерции и компании «Alibaba group». В связи с достижениями в сфере информационных технологий, развитие электронной коммерции набирает обороты. К тому же, сложившаяся ситуация с пандемией COVID-19 также способствовала данному процессу. В этом и состоит актуальность данной статьи. В работе подчеркивается лидерство Китая в этой сфере и уделяется особое внимание компании «Alibaba group» как мирового лидера. В ней раскрываются различные точки зрения на понятие электронной коммерции, выявляются мотивы быстрого и успешного развития электронной коммерции в Китае, а также причины успеха компании «Alibaba group». В результате исследования было выявлено, что главной причиной столь быстрого развития китайского рынка электронной коммерции стала государственная поддержка Китая этой сферы. Что же касается самой компании, она стала лидером среди всех китайских компаний благодаря предоставлению широкого спектра услуг и полной системе безопасности клиента.