АМЕРИКАНО-КИТАЙСКИЕ ТОРГОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ В НОВОСТНЫХ СТАТЬЯХ АГЕНТСТВА «СИНЬХУА» (2018–2019)

Международные отношения
Авторы:
Аннотация:

Одним из главных событий 2018-2019 годов был торговый конфликт между крупнейшими экономическими лидерами Китайской Народной Республикой и Соединенными Штатами Америки. Торговая война между двумя странами освещалась международными средствами массовой информации. Целью данной научной статьи является характеристика этапов торгового противостояния на базе новостных статей информационного агентства Синьхуа, посвященных данному вопросу. Следовательно, для этого была дана краткая характеристика китайских средств массовой информации и конкретно агентства Синьхуа. Были проанализированы примерно 150 новостных статей издательства Синьхуа, посвященных вопросу американо-китайской торговой войны. В процессе исследования выделено семь этапов американо-китайского торгового конфликта, от момента начала противостояния до его завершения, и указаны особенности его интерпретации китайской стороной.