Статьи по ключевому слову "МАРКЕТИНГ"

О функционировании российского рекламного бизнеса

Международные отношения
  • Год: 2013
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 438
  • Страницы: 181-188

Международный маркетинг высшего профессионального образования в свете мировых мегатенденций

Международные отношения
  • Год: 2013
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 444
  • Страницы: 57-68

Особенности методологического анализа предприятия как субъекта коммуникативной сети в концепции маркетинга взаимодействия

Международные отношения
  • Год: 2013
  • Выпуск: 3
  • 1
  • 429
  • Страницы: 246-257

Анализ методик исследования когнитивных структур поведения потребителя в современном маркетинге

Международные отношения
  • Год: 2013
  • Выпуск: 3
  • 1
  • 485
  • Страницы: 235-245

Маркетинговый анализ основных тенденций развития рынка биологически активных добавок в России

  • Год: 2013
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 400
  • Страницы: 223-234

Инструменты маркетинга инноваций для повышения инновационного потенциала предприятия

Международные отношения
  • Год: 2013
  • Выпуск: 3
  • 5
  • 456
  • Страницы: 217-222

Методы оценки конкурентоспособности промышленной компании с точки зрения экономической ретроспективы

Международные отношения
  • Год: 2015
  • Выпуск: 7
  • 0
  • 1051
  • Страницы: 460-468

Геоэкологический маркетинг территорий развития туристско-рекреационных зон Арктики

  • Год: 2016
  • Выпуск: 9
  • 3
  • 424
  • Страницы: 40-52