Статьи по ключевому слову "МАРКЕТИНГ"
Маркетинговые стратегии Huawei на российском рынке в современной практике
- Год: 2025
- Том: 28
- Выпуск: 4
- 2
- 85
- Страницы: 105-120
Международный маркетинг высшего профессионального образования в свете мировых мегатенденций
- Год: 2013
- Выпуск: 2
- 0
- 2349
- Страницы: 57-68
Особенности методологического анализа предприятия как субъекта коммуникативной сети в концепции маркетинга взаимодействия
- Год: 2013
- Выпуск: 3
- 1
- 2220
- Страницы: 246-257
Анализ методик исследования когнитивных структур поведения потребителя в современном маркетинге
- Год: 2013
- Выпуск: 3
- 1
- 2379
- Страницы: 235-245
Маркетинговый анализ основных тенденций развития рынка биологически активных добавок в России
- Год: 2013
- Выпуск: 3
- 0
- 2239
- Страницы: 223-234
Инструменты маркетинга инноваций для повышения инновационного потенциала предприятия
- Год: 2013
- Выпуск: 3
- 5
- 2326
- Страницы: 217-222
Методы оценки конкурентоспособности промышленной компании с точки зрения экономической ретроспективы
- Год: 2015
- Выпуск: 7
- 0
- 2968
- Страницы: 460-468
Геоэкологический маркетинг территорий развития туристско-рекреационных зон Арктики
- Год: 2016
- Выпуск: 9
- 3
- 2256
- Страницы: 40-52