Стратегия развития компании Huawei в период 2019–2022 гг.

Общество и политика
Авторы:
Аннотация:

В современных экономических условиях встает остро вопрос конкуренции мировых компаний на глобальном уровне. Поэтому весьма важным представляется разработка инновационной стратегии развития, которая, как в случае с компанией Huawei, может не только решить проблемы выживания, но и вывести организацию на новый уровень. Huawei является ведущим в мире поставщиком для базовых станций телекоммуникаций. Являясь частным предприятием Китая, компания имеет большие возможности для успешного развития, которые построены на совокупности подходов и концепций. Обладая уникальными стратегическими ресурсами, опираясь на высоко конкурентные отрасли промышленности, компания разрабатывает «интернационализацию научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ» для продвижения технологических инноваций и развития. Инновационная стратегия является главным элементом развития Huawei. Ежегодно компания выделяет большие средства на разработку новых инноваций. Такая политика определяет Huawei, как одну из самых высокотехнологичных и инновационных телекоммуникационных конгломератов в мире. Инновационная стратегия Huawei, раскрывает особенности развития компании, на основе технологий 5G, а также показывает позитивные результаты развития компании в сфере инноваций за период 2019–2021 гг., определив планы на последующие годы в этом сегменте. Huawei – активный участник инновационного предпринимательства как внутри Китая, так за пределами страны. Анализ функционирования и отчетной документации Huawei позволил обозначить основные особенности экономической стратегии Huawei в период 2019–2022 гг. Было выявлено, что деятельность кампании – яркий пример эффективности инновационной политики развития, что может быть важным для других участников рынка информационно-коммуникационных технологий.